Укажите номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или позвоните нам по телефону
+7 (495) 117-47-75

Приемка квартиры ПИК

Последовательность проведения приемки квартиры в новостройке от ПИК
Быстрый заказ
Укажите ваше имя и номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя:
Номер телефона:
Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Ответьте на вопросы и узнайте стоимость услуг
Оставьте Ваши контакты, чтобы мы могли дозвониться и озвучить стоимость
Выберете нужную услугу
Выберете тип помещения
Укажите площадь помещения, м2
1
500
Уточните состояние помещения
Укажите расстояние от МКАД, км
(Если в пределах МКАД - оставьте 0)
0
100
Ваше имя
Укажите ваш номер телефона
Группа компаний «ПИК» является крупнейшим застройщиком не только в Москве, но и в общем по стране. В Московском регионе более 20% всех вводимых площадей принадлежат данной компании. Поэтому и приемка квартиры от ПИК наиболее частая услуга для нас.

Размер застройщика при этом не дает никаких преимуществ в части качества строительства. На приемках квартир в новостройках от ПИК регулярно выявляются 30 и более дефектов, а на некоторых ЖК были и рекордные перечни по 70 позиций и выше. Конечно свою лепту вносит то, что чаще всего у ПИК принимаются квартиры с отделкой и замечаний в этом случае, как правило, больше.

Организация процесса приемки квартиры у ПИК

После получения оповещения от застройщика, о том, что квартира готова для передачи, необходимо связаться с его представителями и договориться о дате и месте встречи. На назначенное время вызывают также и специалиста по приемке.

С собой необходимо взять:
  • Гражданский паспорт,
  • Договор ДДУ или его копию,
  • Если владелец недвижимости не присутствует, то доверенность, дающую необходимые права его представителям.
После прибытия на место связываетесь с менеджером по заселению. Чаще всего он приходит в подъезд, удостоверяется в соответствии вашей личности и передает ключи. Непосредственно в процессе осмотра квартиры представители ПИК не участвуют. При этом некоторые из них пытаются ограничить время приемки часом, а то и всего 40 минутами. Данное требование не законно, т.к. 214 ФЗ таких ограничений не дает. Кроме того, на практике это время особо не контролируется.

Процесс приемки квартиры в новостройке, как его проводить, на что при этом нужно обращать внимание и т.д. подробно описаны в нескольких статьях нашего сайта, например, здесь. Поэтому останавливаться на этом не будем.
Оповещение о готовности квартиры к передаче
Встреча с менеджером по заселению ПИК
Осмотр квартиры и выявление дефектов
Подписание актов и получение ключей

Результаты приемки-передачи квартиры

По результатам осмотра должен появиться список выявленных дефектов. Стоит отметить, что представители ПИК не принимают рукописные замечания, а заставляют переписывать их в электронный вид. Чтобы не загружать этой задачей клиентов, наши специалисты сразу в процессе приемки формируют перечни в электронном виде и пересылают заказчику. Он в свою очередь высылает их менеджеру, а тот уже вставляет в свой бланк, распечатывает и подписывает с владельцем квартиры.

У владельца есть два варианта:
  1. Не принимать квартиру, не подписывать передаточных акт и не забирать ключи, а только передать дефектный акт под роспись ответственного представителя застройщика.
  2. Получить ключи и подписать передаточных акт с замечаниями.

В первом случае квартира не будет передана владельцу, но имеется шанс, что застройщик будет более динамично устранять замечания, т.к. заинтересован в скорейшей передаче ключей, чтобы не попасть на неустойку. Во втором варианте вы получаете возможность начать переезд и при этом никто не освобождает застройщика от обязательств по устранению дефектов.

Отчеты с объектов ПИК

Устранение замечаний со стороны ПИК

Подписан ли передаточный акт с замечаниями или же не был подписан вовсе, по закону «О защите прав потребителей» у Застройщика есть максимум 45 дней на устранение выявленных дефектов. После этого следует приглашение на повторную приемку и по идее все выявленные замечания должны быть устранены.

К сожалению, часто этого не происходит. ПИКом без проблем устраняются только самые очевидные вещи, такие как строительные недоделки, явно разбитые или треснутые стеклопакеты, плохо отрегулированные створки окон, неработающие розетки и выключатели, бракованная сантехника и т.д.

Данный застройщик очень неохотно идет на устранение не явных дефектов, особенно затрагивающих чистовые отделочные покрытия. Такие дефекты как пустоты под плиткой, подвижность стяжки, неровности напольных покрытий, отклонения стен от вертикали, неровности стен, некачественно проклеенные обойные полотна, механические повреждения на поверхностях стен, оконных рам, дверных коробок и прочее.

В подобных ситуациях каждый владелец решает сам как действовать. Кто-то готов смириться с незначительными дефектами, кто-то устраняет их собственными силами или за свой счет, но есть также вариант заставить ПИК устранить их его силами или компенсировать стоимость устранения. Данный вариант может принести свои плоды и солидную компенсацию, но требует больших финансовых и временных затрат. Необходимо будет проводить судебную экспертизу, устанавливать стоимость устранения дефектов, скорее всего воспользоваться услугами юриста, готовить обращение в суд и заниматься прочими судебными «радостями».
Контакты
Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!
+7 (495) 117-47-75

info@tehpriemka.ru
г.Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, офис 216
Часы работы: пн-пт 9:00 - 21:00, сб-вс 9:00 - 18:00
Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Made on
Tilda