Укажите номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или позвоните нам по телефону
+7 (499) 677-49-75

Приемка квартиры от Самолет

Последовательность и особенности проведения приемки квартиры в новостройке от Самолет. Все требования застройщика к документам, специалистам и организации процесса.

Группа компаний «Самолет» занимает 3 место среди застройщиков по объему ввода жилья в целом по России и первое в Московской области. Обладает крупнейшим земельным банком более 24 млн. м2. Выполняет в основном проекты по комплексному освоению территорий со строительством вместе с жильем объектов социальной и транспортной инфраструктуры, а также коммерческих площадей.
На сегодня в портфеле застройщика значится 11 уже построенных жилых комплексов и более 20 строящихся, многие со сроком сдачи в течение текущего и следующего года. В Московской области» в том числе строятся жилые комплексы «Преображенский парк», «Заречье», «Томилино», Большое Путилково», «Пригород лесное», «Мытищи парк», «Люберцы», «Новоданиловская 8», «Тропарево парк», «Новое Внуково», «Алхимово», «Горки парк», «Спутник», «Квартал Некрасовка», «Остафьево», «Егорово парк».
Акция! Только для владельцев квартир от ГК Самолет
Получите с застройщика компенсацию 500 000 - 1 000 000 руб. без предоплаты. Мы берем на себя все расходы на:
1️⃣ Первичную приемку квартиры специалистом,
2️⃣ Подготовку строительной экспертизы,
3️⃣ Оформление нотариальной доверенности,
4️⃣ Ведение дела в суде,

Вы платите только в случае выигрыша процесса и зачисления денег от застройщика на Ваш счет.

Оставляйте заявку:
Ваше имя
Номер телефона
Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных.

Организация процесса приемки квартиры у Самолет

После получения оповещения от застройщика Самолет, о том, что квартира готова для передачи и приема в эксплуатацию, нужно связаться с его представителями и договориться о дате и месте встречи. На назначенное время вызывают также и специалиста по приемке.

С собой необходимо взять:
  • Гражданский паспорт,
  • Договор ДДУ или его копию,
  • Если владелец недвижимости не присутствует, то доверенность, дающую необходимые права его представителям.
  • Нотариально заверенную доверенность на специалиста по приемке* (наличие обязательно)

* особенностью приемки квартиры у ГК Самолет является то, что на профессиональных приемщиков, которых владельцы приглашают с собой, требуют нотариально заверенную доверенность. Данное требование абсолютно незаконно, т.к. 214 ФЗ не дает каких либо ограничений участнику долевого строительство какими методами, оборудованием и с привлечением каких специалистов принимать свою собственность. Кроме того, в присутствии самого дольщика в принципе не ясно, на что выдается доверенность. К сожалению, пока способов воздействия на Самолет в этой части не найдено, поэтому мы и другие организации по приемке вынуждены просить своих клиентов делать доверенности на наших специалистов.

После прибытия на место вы должны подойти в офис по заселению. Там проверят личность дольщика, доверенность на приемщика и только после этого будет возможность пройти с представителем застройщика в дом на приемку квартиры с отделкой или без.

Сам процесс приемки проходит стандартно, и описан в других статьях нашего сайта, например, здесь.
Оповещение о готовности квартиры к передаче
Встреча с менеджером по заселению Самолет
Осмотр квартиры и выявление дефектов
Подписание актов и получение ключей

Результаты приемки-передачи квартиры

По результатам осмотра приемщик составляет перечень выявленных строительных дефектов. В принципе Самолет не ограничивает варианты представления этих дефектов, поэтому по согласованию с собственниками мы можем писать дефекты в виде бумажного акта или сразу в электронном виде.

Кстати, в некоторых случаях из нашего опыта, присутствующий на проверке менеджер по заселению сразу на месте связывался с ответственными подрядными организациями, и по итогу те еще до написания дефектного акта устраняли некоторые нарушения. Это существенный плюс таким менеджерам и в их лице Застройщику.

Отчеты с приемок у ГК Самолет

Устранение замечаний со стороны Самолет

По завершению осмотра квартиры, владелец и менеджер направляются в отдел офиса по заселению для оформления. По результатам у владельца есть два варианта:

  1. Не принимать квартиру, не подписывать главный документ – передаточный акт и не забирать ключи, а только составить и передать дефектный акт под роспись ответственного представителя застройщика.
  2. Получить ключи и подписать акт приема-передачи с замечаниями по дефектам, недочетам и недостаткам.

В первом случае квартира не будет передана владельцу, но имеется шанс, что Самолет будет более динамично устранять замечания, т.к. заинтересован в скорейшей передаче ключей, чтобы не попасть на неустойку (устранить все недочеты как глобальные претензии, так и небольшие - максимально быстро без суда – в их интересах). Во втором варианте вы получаете возможность начать переезд, и при этом никто не освобождает застройщика от обязательств по исправлению дефектов. Важно помнить, что в обоих случаях у него будет на это 45 дней (полтора месяца) по закону о защите прав потребителей.
Компания «Техприемка» приглашает к сотрудничеству! Воспользоваться помощью наших экспертов при приемке или в момент покупки вы можете, обратившись по телефону +7 (499) 677-49-75 в Москве. Заручиться экспертной поддержкой – значит обеспечить себе возможность жить в новой хорошей квартире безо всяких проблем – никаких неровных стен, скрипящих полов, сквозняка из окон, и не придется тратить собственные деньги на доработку. Звоните и мы расскажем, сколько стоит данная услуга в вашем случае, предоставим любую дополнительную информацию по условиям сотрудничества. Также вы можете заказать звонок на сайте для связи с менеджерами.

Техприемка
Контакты
Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!
г.Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, офис 216
Часы работы: пн-пт 9:00 - 21:00, сб-вс 9:00 - 18:00
Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных.