Укажите номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или позвоните нам по телефону
+7 (495) 117-47-75

Приемка квартиры Самолет

Последовательность и особенности приемки квартиры в новостройке от застройщика Самолет
Быстрый заказ
Укажите ваше имя и номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя:
Номер телефона:
Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных.
Ответьте на вопросы и узнайте стоимость услуг
Оставьте Ваши контакты, чтобы мы могли дозвониться и озвучить стоимость
Выберете нужную услугу
Выберете тип помещения
Укажите площадь помещения, м2
1
500
Уточните состояние помещения
Укажите расстояние от МКАД, км
(Если в пределах МКАД - оставьте 0)
0
100
Ваше имя
Укажите ваш номер телефона

Группа компаний «Самолет» занимает 3 место среди застройщиков по объему ввода жилья в целом по России и первое в Московской области. Обладает крупнейшим земельным банком более 24 млн. м2. Выполняет в основном проекты по комплексному освоению территорий со строительством вместе с жильем объектов социальной и транспортной инфраструктуры, а также коммерческих площадей.
На сегодня в портфеле застройщика значится 11 уже построенных жилых комплекса и более 20 строящихся. В Московской области» в том числе строятся жилые комплексы «Преображенский парк», «Заречье», «Томилино», Большое Путилково», «Пригород лесное», «Мытищи парк», «Люберцы», «Новоданиловская 8», «Тропарево парк», «Новое Внуково», «Алхимово», «Горки парк», «Спутник», «Квартал Некрасовка», «Остафьево», «Егорово парк».

Организация процесса приемки квартиры у Самолет

После получения оповещения от застройщика Самолет, о том, что квартира готова для передачи, необходимо связаться с его представителями и договориться о дате и месте встречи. На назначенное время вызывают также и специалиста по приемке.

С собой необходимо взять:
  • Гражданский паспорт,
  • Договор ДДУ или его копию,
  • Если владелец недвижимости не присутствует, то доверенность, дающую необходимые права его представителям.
  • Нотариально заверенную доверенность на специалиста по приемке*

* особенностью приемки квартиры у ГК Самолет является то, что на профессиональных приемщиков, которых владельцы приглашают с собой, требуют нотариально заверенную доверенность. Данное требование абсолютно не законно, т.к. 214 ФЗ не дает каких либо ограничений участнику долевого строительство какими методами, оборудованием и с привлечением каких специалистов принимать свою собственность. Кроме того, в присутствии самого дольщика в принципе не ясно, на что выдается доверенность. К сожалению, пока способов воздействия на Самолет в этой части не найдено, поэтому мы и другие организации по приемке вынуждены просить своих клиентов делать доверенности на наших специалистов.

После прибытия на место необходимо подойти в офис по заселению. Там проверят личность дольщика, доверенность на приемщика и только после этого будет возможность пройти с представителем застройщика на приемку.

Сам процесс приемки проходит стандартно, и описан в других статьях нашего сайта, например, здесь.

Оповещение о готовности квартиры к передаче
Встреча с менеджером по заселению Самолет
Осмотр квартиры и выявление дефектов
Подписание актов и получение ключей

Результаты приемки-передачи квартиры

По результатам осмотра приемщик составляет перечень выявленных дефектов. В принципе Самолет не ограничивает варианты представления этих дефектов, поэтому по согласованию с собственниками мы можем писать дефекты в виде бумажного акта или сразу в электронном виде.

Кстати, в некоторых случаях из нашего опыта, присутствующий менеджер по заселению сразу на месте связывался с ответственными подрядными организациями и те еще до написания дефектного акта устраняли некоторые нарушения. Это безусловный плюс таким менеджерам и в их лице Застройщику.

Отчеты с объектов Самолет

Устранение замечаний со стороны Самолет

По завершению осмотра квартиры, владелец и менеджер направляются в офис по заселению для оформления. По результатам у владельца есть два варианта:

1. Не принимать квартиру, не подписывать передаточных акт и не забирать ключи, а только передать дефектный акт под роспись ответственного представителя застройщика.
2. Получить ключи и подписать передаточных акт с замечаниями.

В первом случае квартира не будет передана владельцу, но имеется шанс, что Самолет будет более динамично устранять замечания, т.к. заинтересован в скорейшей передаче ключей, чтобы не попасть на неустойку. Во втором варианте вы получаете возможность начать переезд и при этом никто не освобождает застройщика от обязательств по устранению дефектов. В обоих случаях у него будет на это 45 дней по закону о защите прав потребителей.
Контакты
Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!
+7 (495) 117-47-75

info@tehpriemka.ru
г.Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, офис 216
Часы работы: пн-пт 9:00 - 21:00, сб-вс 9:00 - 18:00
Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных.
Made on
Tilda