Укажите номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или позвоните нам по телефону
+7 (499) 677-49-75

Приемка квартиры от А101

Приемки квартиры от застройщика А101 Девелопмент. Необходимые документы, порядок и правила проведения, результаты устранения выявленных дефектов и дальнейшие действия.

Группа компаний «А101 Девелопмент» по состоянию на ноябрь 2022 год занимает 3 место среди застройщиков по объему ввода жилья в Москве и 4 в целом по России – всего за этот год введено 440 тыс.м2. Также компания имеет в собственности крупный земельный банк в ТиНАО – около 2,1 тыс. га. Все вышеперечисленное позволяет отнести ГК А101 к крупным и надежным застройщикам.
Основные объекты ГК находятся на территории Новой Москвы. Здесь компания выполняет работы по комплексному освоению территорий, помимо жилых районов строится полный перечень социальной инфраструктуры, офисные центры, объекты торгового и спортивно-развлекательного назначения.

В портфеле застройщика имеется 6 завершенных жилых комплексов и 7 проектов находятся в разной стадии строительства. Основные строящиеся сейчас ЖК: Испанские кварталы, Прокшино, Скандинавия, Южные сады, Дзен-Кварталы, Бунинские Кварталы.
Акция! Только для владельцев квартир с отделкой от ГК А101
Получите с застройщика компенсацию 500 000 - 1 000 000 руб. без предоплаты. Мы берем на себя все расходы на:
1️⃣ Первичную приемку квартиры специалистом,
2️⃣ Подготовку строительной экспертизы,
3️⃣ Оформление нотариальной доверенности,
4️⃣ Ведение дела в суде,

Вы платите только в случае выигрыша процесса и зачисления денег от застройщика на Ваш счет.

Оставляйте заявку:
Номер телефона
Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных.

Порядок и правила приемки квартиры у застройщика А101

После сдачи дома в эксплуатацию со стороны застройщика ГК А101 начинается передача ключей. Порядок приемки-передачи квартир выглядит следующим образом:

Дольщики информируются об открытии записи на осмотр через СМС или по телефонам, указанным в договоре долевого участия. После получения извещения и в соответствии с законом в течение 7 дней Вы должны связаться с застройщиком и записаться на приемку квартиры и получение ключей. Как правило, это можно сделать по контактным телефонам или через ссылку в смс-сообщении. После этого у вас есть 2 месяца на то, чтобы принять квартиру.

После назначения времени осмотра необходимо также записаться на приемку квартиры у специалистов. У нас это можно сделать по номеру телефона +7 (499) 677-49-75 или через любую форму обратной связи на сайте. Записываться всегда лучше заранее (за 5-7 дней до назначенной даты), чтобы были свободные специалисты на нужный Вам слот времени.

На приемке квартиры необходимо иметь с собой:
  1. Гражданские паспорта всех дольщиков.
  2. Оригинал договора долевого участия или Соглашения об уступке права требования по ДДУ.
  3. Если присутствует не сам дольщик, а его представитель, то у него должен быть оригинал нотариально заверенной доверенности с правом представлять интересы владельца.
  4. Также нотариальная доверенность может понадобиться в случае присутствия не всех дольщиков из ДДУ.

С 14 марта 2022 года застройщиком А101 Девелопмент введены новые правила по допуску специалистов по приемке квартир, теперь требуются следующие документы:
  1. Нотариально заверенная доверенность (оригинал) на представление интересов дольщика при приемке квартиры (необходимо даже при присутствии самого дольщика).
  2. Договор оказания услуг (оригинал) с данным специалистом и дольщиком с указанием перечня услуг.
  3. Документы на используемое оборудование: сертификаты или свидетельства о соответствии и паспорта оборудования, содержащие сведения о метрологических характеристиках и данные последних калибровок (поверок) инструментов.

Застройщик сообщает, что при опоздании более чем на 5 минут, осмотр отменяется. На нашей практике такого не было ни разу, но лучше не рисковать и всегда приезжать заранее. Также по обозначенным правилам застройщика на осмотр дается один час не зависимо от площади и наличия отделки в квартире – в связи с этим менеджеры по заселению могут вас подгонять и торопить. Обращаем внимание, что данное требование не законно, 214 ФЗ никак не ограничивает дольщика и его представителей по времени осмотра квартиры.

Сам процесс приемки квартиры проходит стандартно, и описан в других статьях нашего сайта, например, здесь.

Отчеты с приемок у ГК А101

Результаты приемки-передачи квартиры

По завершении приемки квартиры составляется перечень выявленных дефектов. Чаще всего он пересылается менеджеру застройщика для вставки в акт. Но в отдельных случаях менеджеры сами заполняют замечания, поэтому следует следить за внесенными пунктами, а лучше продублировать эти замечания по почте письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

По итогу осмотра квартиры Вы подписываете следующий комплект документов:
  • Акт осмотра объекта долевого строительства.
  • Акт сверки взаиморасчетов (в основном речь идет о компенсации одной из сторон разницы между проектным и фактическим метражем квартиры).
  • Акт приема-передачи объекта долевого строительства (застройщик А101 не дает подписывать данный акт до момента оплаты, если она требуется с вашей стороны по акту сверки взаиморасчетов),

При этом Вы имеете право:
a) Не принимать квартиру и не подписывать акт приемо-передачи и не забирать ключи, а только составить и передать дефектный акт под роспись ответственного представителя застройщика.
b) Получить ключи и подписать акт приема-передачи с замечаниями по дефектам, недочетам и недостаткам.

В обоих случаях у застройщика будет обязательство в течение 60 дней исправить выявленные дефекты. После этого Вы имеете право обратиться в суд за компенсацией не устраненных замечаний.
Оповещение о готовности квартиры к передаче
Встреча с менеджером по заселению Самолет
Осмотр квартиры и выявление дефектов
Подписание актов и получение ключей

Устранение замечаний со стороны А101

По нашему опыту взаимодействия застройщиком А101 и по общению с их представителями, устраняются наиболее значимые и очевидные дефекты. Для квартир без отделки в основном речь идет об оконных и дверных блоках, и инженерных системах.

В квартирах с отделкой дефекты устраняются по-разному – тут многое зависит от подрядных организаций. В основном устраняются очевидные замечания (разбитые стеклопакеты, треснутая или отколотая плитка, сильно поврежденные панели ламината, дверей и прочих поверхностей). Хуже дело обстоит с неочевидными, трудно или дорого устранимыми дефектами (отклонения стен от вертикали, местные неровности стен, пустоты под плиткой, отклонение оконных и дверных конструкций от вертикали) – как правило по ним имеет смысл делать экспертизу и обращаться в суд за компенсацией.

В связи с тем, что застройщик относится к категории крупных и надежных, с него есть возможность взыскать неустойку за не устранённые недостатки и как правило суды в таких вопросах встают на сторону дольщиков при правильной подготовке материалов дела и ведения процесса.

Компания «Техприемка» оказывает комплексные услуги по приемке квартир, строительной экспертизе и дальнейшему юридическому сопровождению. Мы работаем на результат! Воспользоваться помощью наших экспертов при приемке, покупке, ремонте и в любых спорных ситуациях с застройщиком или подрядчиками Вы можете, обратившись по телефону +7 (499) 677-49-75 в Москве.
Контакты
Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!
г.Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, офис 216
Часы работы: пн-пт 9:00 - 21:00, сб-вс 9:00 - 18:00
Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных.