Укажите номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или позвоните нам по телефону
+7 (499) 677-49-75

Приемка квартиры от застройщика

Как ее проводить - со специалистом или самостоятельно, на что обратить внимание и что делать если в квартире выявлены дефекты
Когда завершается строительство, дом вводится в эксплуатацию и стартует раздача ключей, у новосела начинается не менее ответственный этап по приемке квартиры от застройщика. В этот радостный момент все же придется оставаться на чеку, потому что большинство застройщиков допускают дефекты в новых квартирах, которые ухудшают визуальное и техническое состояние помещений.

Приемка квартиры от застройщика специалистом или самостоятельно

Приемку квартиры от застройщика всегда можно выполнить самостоятельно. На нашем сайте и на просторах интернета много статей по данной теме. Приведены ссылки на нормативные документы, способы контроля и измерений. Есть даже отчеты уже выполненных проверок, где собраны наиболее часто встречающиеся замечания. Поэтому подготовившись и изучив вопрос можно вполне качественно выполнить осмотр.

Однако, если хочется быть уверенным в правильном и полном выявлении замечаний и не рисковать что-то пропустить, стоит обратиться к профессиональной приемке квартир специалистами. Уже неоднократно доказано нашими приемками, что такой шаг окупается в несколько раз и позволяет сэкономить деньги, силы и время.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных.

На что обращать внимание при приемке новой квартиры

При приемке новой квартиры условно разделим конструкции на 3 группы.

В первую очередь необходимо осмотреть все дорогостоящие конструкции и элементы к ним относятся окна, входные двери, радиаторы и вся фурнитура к ним. В квартирах с отделкой также есть межкомнатные двери, санфаянс (ванны, раковины, унитазы) и т.д. Проверка производится на наличие внешних повреждений (царапины, сколы, трещины), правильность установки, соединения и подключения, а также на предмет исправности и нормального функционирования.

Во-вторых, проверяются все поверхности стен, полы и потолки. Они должны быть ровными, без геометрических отклонений и местных неровностей. Кроме того, количество и размеры внешних дефектов не могут превышать нормативные (по СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»). Для чистовых поверхностей установлены более жесткие требования, практически не допускающие внешних дефектов и значительных отклонений от вертикали и горизонтали (см. СП 71.13330.2017 «Изоляционные и отделочные покрытия»).

В-третьих, проверяются инженерные коммуникации: электрика, водоснабжение, канализация, отопление и вентиляция. Сети должны правильно функционировать, не протекать, не быть поврежденными или засоренными. Вентиляция должна обеспечивать тягу. Электричество подведено к автоматам в щитке или всем розеткам и выключателям. Обязательно подлечено заземление.

Что делать, если обнаружены замечания

Если при приемке квартиры от Застройщика были выявлены замечания, на его имя составляется дефектный акт или претензия с подробным перечислением недостатков. При составлении данного документа рекомендуется максимально полно описывать суть дефекта, подробно указывать его местонахождение и желательно давать ссылку на нарушенный пункт нормативной документации.
Контакты
Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!
г.Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, офис 216
Часы работы: пн-пт 9:00 - 21:00, сб-вс 9:00 - 18:00
Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных.